Программа «Пушкинская карта» реализуется в рамках нацпроекта «Культура» с 2021 года. Чтобы стать обладателем карты, необходимо подать заявку на портале «Госуслуги» и зарегистрироваться в мобильном приложении «Госуслуги. Культура».
В Тамбовской области «Пушкинскую карту» оформили 40 тысяч человек. Это более 70 % потенциальных обладателей.
Тамбовскую область признали одной из лучших в России по популяризации программы «Пушкинская карта». Об этом сообщили в ходе видеоконференции «День Пушкинской карты», организованной АНО «Национальные приоритеты». На мероприятии представили успешные кейсы по продвижению программы в регионах.
С целью популяризации «Пушкинской карты» на территории региона проводится большая работа по нескольким направлениям. Глава Тамбовской области Максим Егоров поставил задачу привлечь к участию в программе больше школьников и студентов.
– Мы должны сделать так, чтобы о программе знало как можно больше молодёжи. Такой проект – отличная возможность бесплатно посещать музеи, концерты и кинотеатры. В муниципальных учреждениях необходимо создавать больше интересных мероприятий, привлекательных для молодёжи, – сказал Максим Егоров.
Пушкинская карта позволяет школьникам и студентам от 14 до 22 лет бесплатно посещать музеи, театры, кинотеатры и концерты. Лимит карты – пять тысяч рублей, из которых две тысячи можно потратить на кинотеатры.
– Среди учащихся корпусов и филиалов Первомайской школы Пушкинскую карту оформили 603 человека. Это 91,4 % потенциальных обладателей. Школьники посещают театры, культурные учреждения не только в нашем районе, но и по всей области, – сказала начальник отдела образования администрации Первомайского района Татьяна Алымова.
Для увеличения охвата целевой аудитории областными учреждениями ежемесячно осуществляется выездная (гастрольная) деятельность в рамках «Культурного дня».
С января текущего года реализуется проект «Культпоход», также направленный на продвижение «Пушкинской карты». Благодаря этому проекту школьники отдалённых сёл посещаают мероприятия в других муниципалитетах региона.