Коллектив МФЦ наградили благодарственным письмом администрации Тамбовской области, а директору учреждения Виктору Некрасову вручили почётную грамоту администрации района.
Открытие МФЦ в Первомайском районе позволило повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг, упростить процедуру их получения, сократить сроки оформления документов.
– Помню, какие проблемы в этой сфере были у жителей района 11-12 лет назад. Чтобы получить госуслугу, нужно было обойти не один кабинет, собрать справки. Сейчас всё по-другому: жители в одном месте сдают документы, в определённые сроки получают услугу. В районе – хороший Многофункциональный центр, работа которого полностью налажена, – сказал исполняющий обязанности директора МФЦ Тамбовской области Александр Дерябин.
За 10 лет в работе МФЦ многое изменилось – в восьми сельсоветах района функционируют территориальные обособленные структурные подразделения, увеличился спектр услуг.
– Сотрудник МФЦ не просто работает в офисе, он представляет органы власти – федеральные и региональные. Работа универсальных специалистов – сложна. Необходимо следить за изменениями в законодательстве, быть готовым дать консультацию каждому посетителю, – отметил управляющий делами администрации Первомайского района Иван Попов.
За годы работы более чем в два с половиной раза увеличилось количество оказываемых государственных и муниципальных услуг.
– Самые востребованные услуги, которые оказывают специалисты нашего Центра: регистрация прав собственности, получение и замена паспорта, водительского удостоверения, предоставление детских пособий, оказание социальной государственной помощи, – сказал директор МФЦ Виктор Некрасов.
На сегодняшний день в МФЦ оказывают более 150 видов государственных услуг по принципу «одного окна». Это удобно жителям, так как оказание услуги сконцентрировано в одном месте – от подачи заявления до выдачи результатов.