В Первомайском муниципальном округе за июль и август количество должников по взносам на капремонт увеличилось с 57,76 % до 64,69 % собственников жилья. А общая сумма задолженности выросла с 8,62 до 9,1 миллиона рублей.
Проблема актуальна для многих муниципалитетов Тамбовской области. В регионе почти 79 тысяч должников, а общая сумма задолженности составляет более 525 миллионов рублей.
В одних муниципалитетах региона сумма задолженности и количества должников по платежам в Фонд капремонта продолжает расти, в других – наблюдается положительная динамика. Например, задолженность уменьшилась у жителей Тамбовского округа.
– Ситуация по региону за пять месяцев проведения мероприятий, направленных на увеличение сбора денежных средств и погашения задолженности по взносам на капитальный ремонт, даёт свои результаты. По уровню сбора денежных средств уже имеем положительную динамику. Аналогичная ситуация по снижению задолженности по населению, но, к сожалению, имеем отрицательную динамику по юридическим лицам. К концу года мы должны достигнуть общую положительную динамику по области. Для этого мы проводим регулярную работу по выставлению претензий, судебных приказов, исков, а также проводим разъяснительные встречи с собственниками МКД, – сказал заместитель генерального директора Фонда капитального ремонта Тамбовской области Алексей Ракитин.
Специалисты Фонда капремонта готовы разбирать каждый случай отдельно. Если собственник попал в трудную жизненную ситуацию и намерен делать взносы, ему могут предложить рассрочку уплаты долга. По вопросам начислений, оплат, погашения задолженности необходимо обратиться в Фонд капитального ремонта по телефонам: 8 (4752) 55-70-70, 8-980-670-87-40.
Напомним, в текущем году в программу капремонта попали четыре многоквартирных дома в Первомайском. В трёх из них ведутся ремонтные работы, для дальнейшего ремонта ещё одного дома разработают проектно-сметную документацию.
По статистике ЦУР Тамбовской области, ЖКХ – одна из тем, волнующих жителей региона больше всего. Именно по вопросам ЖКХ тамбовчане чаще всего оставляют свои комментарии, вопросы и жалобы в соцсетях.