С начала нового учебного года в детские объединения «Орлята России», которые созданы в минувшем учебном году на базе корпусов и филиалов Первомайской школы, вступают первоклассники.
Посвящение в орлята проходит в торжественной обстановке на школьных линейках. Школьников напутствуют руководители корпусов и филиалов Первомайской школы и старшие товарищи.
Школьники произносят клятву орлёнка. Каждому повязывают галстук или прикалывают значок, вручают удостоверение с символикой «Орлята России».
– Поздравляю с важным событием в вашей жизни. Желаю достойно нести звание «Орлята России», а в будущем стать гордостью школы и страны! – пожелала первоклассникам начальник отдела образования администрации Первомайского района Татьяна Алымова.
На торжественных церемониях посвящения школьники знакомятся с красивой легендой об орлятах, проходят увлекательные квесты «По следам орлят».
– На сегодняшний день в рядах «Орлят России» почти 800 первомайских младшеклассников. До конца текущего учебного года их пополнят ещё более 100 первоклассников, – проинформировала советник директора Первомайской школы по воспитанию Ульяна Зеленева.
В течение учебного года орлята под руководством педагогов участвуют в коллективных творческих делах разных направленностей и достигают звания «Орлёнок» в семи треках: «Орлёнок-эрудит», «Орлёнок-доброволец», «Орлёнок-мастер», «Орлёнок-спортсмен», «Орлёнок-хранитель исторической памяти», «Орлёнок-эколог», «Орлёнок-лидер».
В минувшем учебном году за победу в региональном отборе программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России» второклассники Иловай-Дмитриевского филиала Первомайской школы участвовали в региональной лагерной смене «Содружество Орлят России».
Напомним, Всероссийская программа развития социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России» разработана Министерством просвещения РФ и Всероссийским детским центром «Орлёнок» в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан РФ» нацпроекта «Образование».
Цель программы – удовлетворение потребностей младших школьников в социальной активности, развитие и поддержание интереса к учебным и внеурочным видам деятельности, формирование социально значимых качеств личности учащихся и ключевых ценностей.