Свои знания проверили 30 учеников Первомайской школы. Вопросы экодиктанта затрагивали темы экологии, биологии, географии и физики.
– Конечно, правильные ответы на задания теста нельзя считать показателями знаний школьных предметов. Они скорее указывают на широкий кругозор учащегося, – отметила учитель географии Первомайской школы Ирина Нестерова.
Экодиктант содержал вопросы о Красной книге России, последствиях увеличения концентрации парниковых газов в атмосфере, вырубки лесов и преимуществах использования сжиженного газа в автомобилях.
– В таком тестировании участвовал впервые. Были и лёгкие вопросы, и те, которые заставили подумать. Например, последний вопрос – о вкладе каждого в сохранение энергетических ресурсов. Один из логичных предложенных ответов – использовать бытовые электроприборы с максимально высоким классом энергоэффективности, – сказал девятиклассник Первомайской школы Захар Пригарин.
Всероссийский экологический диктант проводится ежегодно. Основные цели проекта – популяризация знаний об экологии, формирование экологической культуры и повышение уровня общей экологической грамотности.
Итоги экодиктанта подведут до 10 декабря, участники получат сертификаты, а победители и призёры – дипломы и памятные призы.