На окружной молодёжный слёт «Добро.Слёт -2024» на базу отдыха «Галдым» в Тамбовском округе съехались около 100 волонтёров из 7 регионов Центрального федерального округа.
Многие участники слёта активно задействованы в гуманитарных миссиях, занимаются сбором и сопровождением гуманитарных грузов, помогают жителям освобождённых территорий и участникам специальной военной операции. В числе участников была руководитель штаба гуманитарной помощи «Мы вместе» Ирина Казакова.
Открывая слёт, врио главы Тамбовской области Евгений Первышов выразил благодарность добровольцам за их значимый вклад.
— В наши дни добровольчество приобретает особое значение. Во время проведения специальной военной операции волонтёры — это те люди, которые ежедневно рискуют собой для оказания помощи нашим военнослужащим и мирным жителям. Трудятся в тылу: плетут маскировочные сети, собирают гуманитарную помощь, льют окопные свечи, помогают семьям участников СВО. Знаю, что сегодня среди присутствующих в зале есть волонтёры — участники гуманитарных миссий. Спасибо вам, — сказал Евгений Первышов.
Программа четырёхдневного слёта включала мастер-классы, лекции и тренинги, разработку дорожной карты по развитию добровольчества в ЦФО на 2025 год. Одной из ключевых инициатив стал «Полезный час», в рамках которого волонтёры плели маскировочные сети для бойцов СВО.
— Участие в подобных мероприятиях — это возможность для волонтёров получить новые знания и навыки в работе, познакомиться с успешными добровольческими практиками регионов России, задать наболевшие вопросы спикерам и увезти домой большой заряд позитива. «Добро.Слёт-2024» — тому подтверждение. Четыре дня были продуктивными, — поделилась впечатлениями Ирина Казакова.
Напомним, Тамбовская область победила во Всероссийском конкурсе на предоставление субсидий из федерального бюджета на реализацию программы «Регион для молодых» в 2024 году. Благодаря этому регион получил свыше 115 млн рублей из федерального бюджета и более 2 млн рублей из регионального. Окружной молодёжный слёт «Добро.Слёт-2024» стал одним из мероприятий этой программы.