Центр управления регионом Тамбовской области начал свою работу четыре года назад — 20 ноября 2020 года. За это время создана уникальная система взаимодействия жителей с органами власти по цифровым каналам связи.
Благодаря ЦУР качественно изменился подход к работе с обращениями, сократились сроки их рассмотрения и решения. За четыре года сотрудники ЦУР обработали около 192 тысяч сообщений. Самыми актуальными темами для жителей Тамбовской области стали: дороги, благоустройство, ЖКХ, общественный транспорт, социальное обслуживание и защита.
— Сегодня ЦУР является центром компетенций по развитию пабликов государственных учреждений, по обучению администраторов госпабликов работе в соцсетях, по работе с обратной связью с жителями области. О востребованности функционирования Центра говорит тот факт, что за 10 месяцев текущего года через соцсети к органам власти поступило на 80 % больше обращений, чем за прошлый год. За четыре года ЦУР стал важной частью инфраструктуры по развитию информационных проектов и социальных медиа на территории Тамбовской области, – сказала руководитель ЦУР Тамбовской области Екатерина Мартынова.
Аналитика ЦУР Тамбовской области помогает решать крупные системные проблемы и ложится в основу управленческих решений. Еженедельно по каналам ЦУР поступает более двух тысяч сообщений, среднее время ответа на которые составляет менее трёх рабочих часов. Сотрудники ЦУР содействуют в решении вопросов жителей Тамбовской области.
— ЦУР — это универсальный инструмент не только для открытого диалога между обществом и властью, но и для принятия важных решений в разных сферах жизни. Каждое обращение, предложение и критика помогают лучше понять потребности жителей региона и оперативно на них отреагировать. Это важно для достижения самой главной нашей задачи — сделать Тамбовскую область благоприятной для жизни, — сказал врио главы Тамбовской области Евгений Первышов.
С начала года от жителей Первомайского округа ЦУР зафиксировал 915 обращений. В основном, они касались состояния дорог, затрагивали тему ЖКХ и благоустройства. С наступлением отопительного сезона первомайцы жаловались на отсутствие отопления в некоторых квартирах.
По информации начальника участка ООО УК «Эверест», были проблемы с завоздушиванием системы отопления, утечки системы теплоснабжения, в некоторых домах требовалось заменить стояки отопления. Для их решения специалисты оперативно выезжали по адресам, с которых поступали жалобы, проблемы устранялись. По информации администрации округа, в настоящее время жалоб на отсутствие отопления в многоквартирных домах нет.
За четыре года ЦУР обработал не только сотни тысяч обращений жителей, но и помог создать и наладить эффективную работу по ведению госпабликов 865 организаций с общей аудиторией более 854 тысяч подписчиков. Показатель вовлечённости в госпабликах Тамбовской области приближается к 100 %.
В Центре управления регионом провели более 110 прямых эфиров с представителями органов исполнительной власти и местного самоуправления, где отвечали на вопросы жителей региона и подписчиков.
Напомним, ЦУР были созданы во всех субъектах страны по поручению Президента России Владимира Путина к 1 декабря 2020 года.