Многие жители нашей страны активно пользуются различными цифровыми сервисами. Электронный сервис «Госуслуги» значительно облегчает жизнь и экономит время. Для решения вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне – мобильном приложении «Госуслуги.Дом» – внедрили новую мобильную платформу. Она работает по всей стране, в том числе и в Тамбовской области.
Удобство и простоту нового приложения оценил руководитель региона Максим Егоров.
– Приложение позволяет собирать показания счётчиков, оплачивать коммунальные услуги. В нём можно связаться со своей управляющей компанией, жилищной инспекцией, ресурсоснабжающими организациями, оставить заявку, жалобу или задать вопрос. Друзья, попробуйте сами! С помощью приложения вы сэкономите время и силы, и всегда будете располагать информацией о своём доме, – сказал глава региона.
Новый сервис отвечает запросам всех пользователей – как собственников квартир, так и управляющих организаций, а также государственных жилищных инспекций и органов власти.
Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуги». Сведения о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия информации необходимо вписать данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После рассмотрения данные отобразятся в личном кабинете пользователя.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает Оператор информационной системы при поддержке Минстроя России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
Напомним, по статистике ЦУР Тамбовской области, ЖКХ – одна из тем, волнующих жителей региона больше всего. Именно по вопросам ЖКХ тамбовчане чаще всего оставляют свои комментарии, вопросы и жалобы в соцсетях.