Ещё весной на «Горячую линию» «Вестника» обратилась жительница многоквартирного дома № 8 по улице Московская и сообщила об отсутствии холодной воды. Женщина жаловалась, что нет возможности ни помыться, ни постирать. Тогда начальник участка ООО УК «Эверест» подтвердила, что от жителей дома действительно поступают жалобы. Вместо холодной воды из кранов у них шла горячая.
— Для выявления причины сотрудники управляющей компании проводят обследование стояков. В некоторые комнаты попасть нет возможности. Управляющая компания разместила на каждом этаже объявление с просьбой обеспечить доступ в комнаты и кладовые. К сожалению, в некоторые комнаты доступа не было. Имеет место подмес горячей воды в холодную, — ответила на обращение жительницы начальник участка весной.
В августе в редакцию вновь обратились жители дома.
— Когда на Московской, 8 устранят утечку воды? — написала Юлия Гурьева.
Выяснилось, что утечки по Московской, 8 не было.
— Отключение горячей воды по указанному адресу связано с проведением ремонтных работ на тепловых сетях в районе Московской, 12. По информации ресурсоснабжающей организации ООО «Теплоэнерго», завершить работы планируется до 1 сентября, — ответила начальник отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Первомайского округа Олеся Алымова.
Наступило 1 сентября, и жители вновь обратились в «Вестник». Горячей воды в доме так и нет.
— Где горячая вода на Московской, 8? Обещали к 1 сентября, — написала Юлия Гурьева.
За разъяснениями мы обратились в администрацию округа.
— Ремонтные работы тепловых сетей завершены 26 августа. В квартиры была подана горячая вода. Но вновь из кранов вместо холодной воды пошла горячая. Для устранения проблемы было принято решение отключить горячее водоснабжение в доме. В настоящее время управляющая компания «Эверест» проводит обследование, чтобы выявить, в какой из квартир нарушены правила врезки в инженерные сети, из-за чего и возникает подмес воды, — пояснила Олеся Алымова.
Начальник участка ООО УК «Эверест» Алёна Ванина проинформировала, что нарушения, связанные с неправильной врезкой в инженерные сети, возможны в правом крыле многоквартирного дома.
— Когда была подана горячая вода после завершения ремонтных работ в конце августа, от жильцов левого крыла жалоб не поступало. А жители правого крыла сообщили о горячей воде в кранах вместо холодной. Осталось обследовать одну квартиру, в которой, предположительно, есть нарушения, — пояснила начальник участка.
Со слов Алёны Ваниной, попасть в данную квартиру пока не получается. С жильцами дома достигнута договорённость: как только они увидят хозяев квартиры, сообщат им о проблеме. После того, как управляющая компания устранит проблему, подача горячей воды будет возобновлена.
Как отметили в управляющей компании, дом № 8 по улице Московская нуждается в капремонте, в первую очередь инженерных сетей. Капремонт запланирован на 2025-2027 годы. Для приближения сроков капремонта жильцам необходимо обратиться в Фонд капремонта Тамбовской области.
По статистике ЦУР Тамбовской области, ЖКХ — одна из тем, волнующих жителей региона больше всего. Именно по этой теме тамбовчане наиболее часто оставляют свои комментарии и жалобы в соцсетях. На прошлой неделе тема ЖКХ стала второй по популярности. Тамбовчане жаловались на отсутствие электричества, горячей воды и её плохое качество, а также ненадлежащее содержание многоквартирных домов.