Отопительный сезон в Первомайском округе стартовал в понедельник, 9 октября. Однако, уже к вечеру того же дня первомайцы начали жаловаться в соцсетях на некачественную подачу тепла или вовсе его отсутствие в квартирах.
В одном из пабликов разместили анонимный пост со скриншотом новости «Вестника» о старте отопительного сезона. Автор поста, по всей видимости, житель улицы Дружбы, посетовал на то, что информация расходится с действительностью.
– Сегодня 9 октября, где отопление на Дружбе? Пишут одно, по факту оно не включено, кому адресовать можно вопрос? – написал автор.
Под постом жители райцентра начали активно обсуждать тему отопления. Одни писали, что в их квартиры тепло пришло, другие – жаловались на еле тёплые или вовсе холодные трубы, третьи – отмечали неравномерное прогревание батарей.
11 октября в том же паблике появился новый пост. Жители жаловались на отсутствие отопления на улице Московская, а 12 октября в комментариях под ним на холодные батареи посетовали жители Тельмана.
Как пояснили в администрации района, задержка тепла связана с регулировкой гидравлических параметров теплоносителя и работой по стоякам внутридомовых систем отопления, а также с завоздушиванием систем отопления в квартирах.
Сотрудники администрации района контролируют ситуацию и оперативно реагируют на обращения жителей, оставляя разъяснительные комментарии.
– На сегодняшний день через систему мониторинга социальных сетей «Инцидент-Менеджмент» отработано более 20 обращений по вопросам отопления. На каждое обращение дано разъяснение. Дело в том, что после запуска котельных проводится регулировка гидравлических параметров теплоносителя и ведётся работа по стоякам внутридомовых систем отопления. На данный момент все котельные работают в штатном режиме, но пусконаладочные работы продолжаются. Просим жителей проявить терпение и дождаться окончания настройки систем отопления, – прокомментировали в администрации района.
С вопросами по поводу качества подачи тепла необходимо обращаться: в управляющую компанию «Эверест» по телефону (8 475-48) 2-10-07; в отдел строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района – (8 475-48) 2-12-35.
Редакция газеты «Вестник» также следит за развитием событий. Сообщить о неудовлетворительном качестве теплоснабжения можно на «горячую линию» по телефону 8 (475-48) 2-15-30.
Напомним, к отопительному сезону 2023-2024 годов ресурсоснабжающие организации округа провели ремонт котельных, заменили участки трубопроводов.
На территории Первомайского муниципального округа 62 котельные, из них 45 – на газе, 15 – на электрокотлах, 2 – на угле. В системе централизованного теплоснабжения и горячего водоснабжения райцентра пять котельных, которые подают горячую воду и отапливают 65 многоквартирных домов, учреждения и организации. Услуги теплоснабжения оказывают три компании: ООО «Тепло Плюс», ООО «ВСК» и ООО «Теплоконтакт». Центральным теплоснабжением охвачено более четырёх тысяч человек.