Обращение от жительницы Первомайского поступило в Центр управления регионом Тамбовской области через систему мониторинга социальных сетей «Инцидент-Менеджмент». Женщина поинтересовалась, когда приведут в порядок песочницу на детской площадке во дворе по улице Тельмана, 11. Сотрудники ЦУР передали обращение на исполнение в администрацию Первомайского поссовета.
– Специалисты поссовета выехали на место, оценили ситуацию. В тот же день песочницу привели в порядок: пропололи сорняки и взрыхлили песок, – сообщила заместитель главы администрации Первомайского поссовета Ольга Стрельникова.
Всего за неделю, с 21 по 27 июля, сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 958 сообщений от жителей. Вопросы задавали в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Самая актуальная тема – состояние дорожного полотна. Жители жаловались на ямы и выбоины, задавали вопросы о строительстве и ремонте дорог.
Тамбовчан интересовали вопросы благоустройства. Зафиксированы сообщения, касавшиеся уборки территорий и благоустройства парков и скверов. Поступали жалобы на ненадлежащее содержание газонов и кустарников.
В топе тем – ЖКХ. Тамбовчане жаловались на отсутствие воды и плохое её качество. Также поступали сообщения о низкой температуре воды и слабом давлении.
Активнее всего вопросы направляли жители Тамбова (321 сообщений), Рассказово (45 сообщений) и Мичуринска (45 сообщений).
Сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.