Ежегодный форум молодых педагогов и наставников проходит на базе отдыха «Галдым». Около 60 молодых специалистов собрались, чтобы развить свои профессиональные навыки. Первомайскую школу представляют учитель начальных классов третьего корпуса Дарья Моисеева и учитель истории филиала № 2 в посёлке Заводской Валерия Гуркина.
В первый день форума с педагогами встретились врио заместителя главы Тамбовской области Галина Шеманаева, министр образования и науки Татьяна Котельникова, участник программы «Герои Тамбовщины» Максим Муругов. Участники встречи обсудили приоритетные направления развития современной системы образования.
— Пообщались в неформальной обстановке. Говорили о разном: о том, какие задачи сейчас стоят перед учителем, какими качествами должен обладать классный руководитель, как не бояться первых ошибок и учиться на них, как сохранить тот огонь, с которым пришёл в профессию. Желаю участникам форума продуктивного диалога, интересных знакомств, вдохновения и уверенности в своих силах. Пусть форум станет площадкой не только для профессионального роста, но и для создания крепкого сообщества единомышленников, готовых вместе делать образование нашего региона лучше! — сообщила на своих страницах в соцсетях Татьяна Котельникова.
Участники форума погрузились в образовательный трек, в рамках которого обсудили национальные цели и ценности будущего. Учителя приняли участие в тематическом такте «Семья и школа в эпоху развития цифровых технологий». Завершился первый день тёплой встречей у костра с песнями под гитару.
— Это был хороший старт, полный энергии, идей и веры в светлое будущее педагогики Тамбовской области. Впереди у нас много интересных встреч, тренингов и обмена опытом. Уверены, форум подарит нам много позитивных эмоций и вдохновения для реализации творческих идей — поделились впечатлениями первомайские педагоги.
Форум молодых педагогов и наставников проходит в Тамбовской области в пятнадцатый раз. Его цель — создание условий для профессионального и личностного роста начинающих специалистов, передача лучших педагогических практик и развитие сообщества инициативных педагогов.