В Тамбовской области прошла Всероссийская акция «Неделя без турникетов». Это ежегодная акция, целью которой является знакомство учащихся и студентов с работой промышленных предприятий, а также предоставление возможности молодёжи напрямую пообщаться со специалистами и мастерами своего дела.
В этом году к акции присоединились более 30 тамбовских предприятий. Их посетили 6,5 тысячи студентов и учащихся.
В рамках акции глава региона побывал на мичуринском заводе «Прогресс» и призвал молодых людей работать на тамбовских предприятиях, многие из которых выпускают уникальную продукцию.
Максим Егоров отметил, что возглавляемое им правительство работает над тем, чтобы сделать Тамбовскую область комфортным и привлекательным для проживания регионом. Одна из главных целей – чтобы молодёжь оставалась на родной земле, а не уезжала в другие города. Ведущие предприятия региона заинтересованы в молодых, профессиональных кадрах, которым готовы предложить достойные условия работы и высокую зарплату.
– У нас есть немало предприятий, где производится поистине уникальная продукция, не имеющая аналогов в России, а иногда и в мире. Чтобы обеспечить рост производственных мощностей, социально-экономических показателей промышленного блока, необходимо предотвратить кадровый голод на производстве. Поэтому наша задача – сделать всё, чтобы предприятия были обеспечены кадрами, а кадры – достойными условиями труда, – сказал Максим Егоров.
К акции «Неделя без турникетов» присоединился Первомайский район.
– Предприятия и организации района посетили 312 учащихся корпусов и филиалов Первомайской школы. Они побывали в районной больнице и сельских ФАПах, учебно-производственном центре «Первомайский» «Газпром трансгаз Москва», пожарной части, линейном отделении полиции, Хоботовском лесхозе, предприятиях «Агрофермент» и «Снежеток», – сообщили в отделе образования администрации Первомайского района.
Во Всероссийской акции «Неделя без турникетов» Тамбовская область участвует с 2017 года. За это время на промышленных предприятиях региона побывали более 18 тысяч школьников и студентов. Акция помогает познакомиться с производством воочию и определиться с выбором профессии.