Лента новостей
Образование19 февраля 2022, 09:27

Первомайские ученики предлагают дизайнерские решения по капремонту своей школы

Участники конкурса «Инфраструктура детства» рассказывают, какой бы хотели увидеть второй корпус школы после капремонта. Школьники пишут сочинения, рисуют и создают макеты. Капремонт школы стартует во втором квартале этого года.

Автор макета Дмитрий ПузиковФото: архив второго корпуса Первомайской школы

Проект капитального ремонта второго корпуса Первомайской школы анонсировали в январе. Тогда же к его обсуждению пригласили педагогов и родителей учеников. Они могут не только контролировать в рамках общественного мониторинга сроки и качество ремонтных работ, но и предлагать идеи по оформлению экстерьера и интерьера школы. Руководство корпуса решило привлечь к общему делу и самих учеников.

Автор рисунка Сергей ЗайцевФото: архив второго корпуса Первомайской школы
– Чтобы дети почувствовали сопричастность к преображению школы, решили провести конкурс творческих работ среди учащихся корпуса. Ведь капитальный ремонт, который предстоит школе, – это не только замена коммуникаций, но и изменение облика здания, появление новых зон как внутри помещения, так и снаружи, – сказала руководитель второго корпуса Первомайской школы Ирина Павлова.
Автор рисунка Анна ШелепёнкинаФото: архив второго корпуса Первомайской школы

На конкурс уже представили более 20 рисунков, одно сочинение и макет. В творческих работах дети показали и рассказали, какой они видят школу будущего – с зелёными насаждениями, зонами отдыха, спортивной площадкой, снаружи и внутри здания. Ребята предложили даже космошколу. Итоги конкурса подведут перед весенними каникулами.

Фото: архив второго корпуса Первомайской школы

До начала нового учебного года школу планируется не только привести в нормативное состояние, но и оснастить современным оборудованием и мебелью. Заменят внутренние коммуникации, проведут кровельные работы и косметический ремонт помещений, обновят фасад. На капремонт по федеральной программе направят 81 миллион рублей.

Автор:Анастасия Моисеева