Собрать робота из конструктора «Lego» могут все дети. А вот научить его думать, запрограммировать – сложнее. Этим и занимаются ребята из творческого объединения «Робототехника».
Школьники Иловай-Дмитриевского филиала Первомайской школы собрали и «заставили думать» несколько моделей роботов – двигающегося кузнечика, танцующего человечка и робота-помощника.
Модели роботов ребята собирают по схемам. Всего из набора можно собрать более 20 стандартных конструкций. Но есть возможность придумать и собственную модель. Ребята к этому стремятся.
– Занятия роботехникой развивают пространственное мышление, логические и аналитические способности, способствуют получению новых знаний в информатике, электронике и механике. Ребята не только собирают модели из конструктора, но и учатся навыкам программирования, – рассказала учитель технологии Анна Игумнова.
В комплект конструктора входят знакомые всем детям детали, а также простые в использовании датчики и моторы.
– Мы собрали робота-помощника. С помощью датчиков он охватывает руку человека, захватывает или отпускает определённый предмет, – рассказал одиннадцатиклассник Максим Шуркалов.
Творческое объединение «Робототехника» работает с конца сентября. Тогда в «Точку роста» в Иловай-Дмитриевском филиале Первомайской школы поступило оборудование для изучения предметов технологической направленности.
Первую в районе «Точку роста» открыли в первом корпусе Первомайской школы в сентябре прошлого года. В текущем году по федеральному проекту «Современная школа» нацпроекта «Образование» «Точки роста» заработали в Иловай-Дмитриевском, Хоботовском и Новоклёнском филиалах.