Лента новостей
Экономика13 ноября , 08:57

Прожиточный минимум в Тамбовской области увеличится более чем на тысячу рублей

Глава региона Евгений Первышов подписал постановление об установлении величины прожиточного минимума в Тамбовской области на 2027 год. Его размер в расчёте на душу населения составит 16 788 рублей. Документ вступит в силу 1 января 2027 года.

Прожиточный минимум в Тамбовской области увеличится более чем на тысячу рублей
Фото: архив газеты «Вестник 68»

В Тамбовской области утверждён размер прожиточного минимума на следующий год. Соответствующее постановление, которое вступит в силу с 1 января 2027 года, подписал глава области Евгений Первышов.

В 2027 году величина прожиточного минимума в Тамбовской области в расчёте на душу населения в целом составит 16 788 рублей, что на 1 069 рублей больше, чем в 2026 году — 15 719 рублей.

— Размер прожиточного минимума для трудоспособного населения будет равен 18 299 рублям. Прожиточный минимум для пенсионеров в 2027 году составит 14 438 рублей, на детей — 16 284 рубля, — говорится в постановлении правительства Тамбовской области.

Величина прожиточного минимума применяется для оценки уровня жизни населения и реализации социальной политики. От неё рассчитывают пособия, выплаты малоимущим и другие меры социальной поддержки — с ростом показателя они тоже увеличиваются.

Автор:Ольга Чивилева