Лента новостей
Бизнес25 сентября , 08:56

Купить франшизу на рынке недвижимости: ключевые возможности и преимущества

Купить франшизу на рынке недвижимости: ключевые возможности и преимущества
Фото: https://pxhere.com

Франчайзинг — это очень популярная схема для того, чтобы выйти на рынок. Особенно это касается таких направлений, как рынок недвижимости. Эксперты сайта https://www.etagi.com/franch/ — рассказывают об особенностях такого бизнеса.

Что такое франшиза

Существуют разные схемы работы для бизнеса. Одна из самых популярных сейчас в России — это франшиза. По сути, это вариант, когда владелец бренда (франчайзер) предлагает приобрести бизнес-модель и даже право использовать бренд. При этом головная контора сохраняет право контролировать вопросы использования бренда и бизнес-модели. Бренд в такой ситуации делится опытом и репутацией, а бизнес — капиталом.

Агентство недвижимости по франшизе

Одно из самых востребованных направлений для франшизы —  это недвижимость. Этот рынок сам по себе довольно стабильный и прибыльный, чтобы заинтересовать инвесторов. Какой бы ни была ситуация в мире, но людям требуется жилье, покупка или аренда. Особенно это касается крупных городов, где спрос на квартиры всегда высокий. А значит, агентство недвижимости остается востребованными.

Для него ключевое значение имеют следующие моменты:

  • узнаваемость бренда;
  • стандартизация бизнес-процессов;
  • поддержка и обучение.

Новая торговая марка обеспечить все это не сможет и в большинстве случаев поигрывает более известным. Поэтому франшиза оказывается более эффективной при сравнительно меньших затратах.

Почему франшиза выгоднее

Самый большой плюс любой франшизы — это возможность выйти на рынок с уже хорошо знакомым там брендом. Старт не требует продвижения и огромного рекламного бюджета, франчайзи сразу получает бренд, известность и аудиторию клиентов.

Среди других достоинств необходимо отметить следующие:

  • действующая и выгодная бизнес-модель;
  • пошаговый алгоритм действий;
  • система обучения и технической поддержки;
  • мастер-классы, курсы и тренинги в рамках бренда;
  • работа по маркетинговой и юридической поддержке.

Зачастую крупные франчайзеры вкладывают в бренд огромные суммы и это позволяет инвестору максимально быстро войти на рынок, вплоть до федерального уровня, и получить отдачу.

С учетом того, что владелец франшизы осуществляет технологическую и юридическую поддержку, что особенно важно в сделках с недвижимостью, когда небольшая ошибка в документах нарушает весь порядок их проведения и негативно сказывается на репутации риелтора.

 

Erid: 2Vfnxy6mw5J

Реклама. ООО «Этажи-Западная Сибирь». ИНН 7203386634.